System Collapse

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » System Collapse » Вступление в клан! » Заявка на вступление в клан от ColdWater

Заявка на вступление в клан от ColdWater

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Как зовут?Сколько Лет?Где живёте?-Макс, 19 лет, Приморский край, Уссурийск.
2) Игровые персонажи на сервере (ник, профа, сабы)- ColdWater - Спелсингер. сабы: Бишеп
3) Твинки Есть или нет? Ники Твинков? в Каких кланах состоят?- Твинк есть , элементал сумонер ,ник KissMeNoob
4) Место игры (дом,работа,клуб)- дом
5) В каких кланах были и почему ушли из них?- небыл ни в одном.
6) Сколько часов игры в неделю? Сколько в день?- Учусь в институте ,играю в свободное время часов по 6 . . .
7) Опыт игры вообще, опыт игры за Вашу профу. На каких серверах играли? играю 3 года За спел сингера играю норм , но и по мимо него могу сыграть за любой класс . . .
8) Почему вы решили вступить в наш клан?- хочу фана , живого и адекватного общения , так же Рб  , всё же с кланом веселее. На сервере играю не давно всего 3 дня  но за это время убедился , что ваш клан хороший.
9) Есть ли знакомые в клане, альянсе?- нет.
10) Из за чего уйдёте из клана?- Если отношение будет наплевательское , что касается ныться  оденьте  меня или ещё что то в этом роде , от меня этого не услышите я привык добиваться сам !)
11) Чем можете помочь клану?- Многим , например  если нужно убить клан вара или помоч с РБ , сыграть за твинка не проблема и т.п
12) Во что одеты?- Одет в Дк сет всё +12 , а тело на+13 . ТТ бижа подвеска +13 и кольцо +13 остальное +12 . Арка на +16
13) Нублесс. Да\Нет- Да!
14) Немного о себе.- Люблю поеселится в хорошей компании , играю в футбол )
15) Обязательное наличие VT (Ventrilo). Сидеть в нем круглые сутки не обязательно, но по первому требованию КЛа необходимо обязательно зайти в VT- Есть скайп , а VT если необходимо скачаю)
16) Скрин вашего персонажа. На скрине должно быть видно инвентарь и панельку скилов.